Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть первая. Бестия из Боклера и старинный друг.
Ах, Туссент! Сказочно-красивый край с лазурным небом, пышной и благоухающей растительностью, и бесконечными виноградниками, благодаря которым туссентские вина славятся по всему миру. Красивейшие пейзажи, переливчатое щебетание птиц, тихое журчание чистейших ручейков, тончайший аромат южных цветов и изысканный вкус «Кот дэ Блессур» - всё это настраивает на творческий лад. Потому Туссент – это не только край вина, но и край поэтов, художников и музыкантов. То тут, то там можно встретить юношу, поющего серенаду своей избраннице, а совершить подвиг ради возлюбленной – дело настолько обыденное, что является чуть ли не обязательным при ухаживании. Эх, романтика. Как же хочется оказаться в этом рае на земле, особенно после всех ужасов разорённого и утопленного в крови Велена, после негостеприимных островов Скеллиге с их холодом и пронизывающими до костей промозглыми ветрами. К счастью - хвала разработчикам, - возможность оказаться в лучезарном Туссенте у нас с вами непременно появится.
Внимание. Возможность очутиться в княжестве Туссент появится в том случае, если у вас установлено платное дополнение «Кровь и вино», а также выполнено задание основного сюжета «Ведьмак 3: Дикая Охота» «Поэт в опале». |
Скитаясь по веленским землям, ведьмак в конце концов наткнётся на объявление, оставленное на доске рыцарями из Туссента (старыми знакомыми Геральта по книге А. Сапковского «Владычица Озера»).
Отчаявшись найти Геральта на большаках, рыцари оставили свое воззвание чуть ли не на всех досках для объявлений в Велене, и даже практически добрались до Новиграда. После чего они обосновались в деревеньке Дебри (в игре «Поселение каменщиков») в надежде на то, что Белый Волк наткнется их объявление.
Славнейший Среди Ведьмаков никогда не отказывал знакомым в помощи. Для него (по меткому выражению никогда не лезущего за словом в карман Золтана Хивая) спасти чьё-то гузно, подставляя свою шею - дело практически обыденное. А тут такая смиренная просьба, что отказать просто невозможно.
Ожидая ведьмака, рыцари Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль решили взять под свою защиту деревеньку, на которую после ухода реданского гарнизона совершает набеги бандитское отребье. Невзирая на возражения кхметов, рыцари все равно захотят освободить от их от бандитской тирании, и появление в деревеньке ведьмака будет очень кстати.
После обмена любезностями Мильтон и Пальмерин поведают о своём намерении расправиться с бандитской шайкой. И первое, что нам надлежит решить – будем ли помогать рыцарям в заварушке с бандюками или попытаемся отговорить их от конфликта.
• «Я помогу вам с бандитами» - драться нам придется с тринадцатью головорезами 35-го уровня. Но прежде чем начнется резня, Пальмерин попробует воззвать к совести бандитов. Разумеется, безрезультатно.
К слову, бойцы из рыцарей никудышные, поэтому со всей сворой ведьмаку придется разбираться самому. Как только бездыханные тела бандитов «украсят» утренний пейзаж, рыцари позовут Геральта в хату, чтобы изложить суть дела, ради которого они столь долгое время разыскивали ведьмака.
• «Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, ещё хуже» - ведьмак намекнет рыцарям, что в чужой монастырь со своим уставом лучше всего не лезть. На Севере другие обычаи и нравы, отличные от туссентских, посему местные жители сами разберутся с разбойниками. Благородные рыцари повздыхают, но всё же прислушаются к совету Геральта. И раз надобность в схватке с бандитами отпала, то они сразу перейдут к делу и поведают ведьмаку о своем поручении от княгини.